Молодая пара — скульпторша Пейдж (МакАдамс) и владелец ст удии звукозаписи Лео (Татум) — как раз собиралась проверить, получится ли ребенок, если заниматься сексом в машине, но тут им в багажник влетел грузовик, и свидание окончилось полетом сквозь лобовое стекло. Пейдж впала в кому, а очнувшись, не вспомнила, что происходило с ней в течение последних пяти лет: окончила ли она юридический, почему не разговаривает с родителями, куда подевался перспективный жених, зачем ей мастерская и, главное, откуда взялся муж? Мужу, в свою очередь, оставалось только расстраиваться.
Мелодрама |
14+ |
Майкл Сакси |
5 февраля 2012 |
1 марта 2012 |
1 час 40 минут |
vow-film.ru |
Молодая пара — скульпторша Пейдж (МакАдамс) и владелец студии звукозаписи Лео (Татум) — как раз собиралась проверить, получится ли ребенок, если заниматься сексом в машине, но тут им в багажник влетел грузовик, и свидание окончилось полетом сквозь лобовое стекло. Пейдж впала в кому, а очнувшись, не вспомнила, что происходило с ней в течение последних пяти лет: окончила ли она юридический, почему не разговаривает с родителями, куда подевался перспективный жених, зачем ей мастерская и, главное, откуда взялся муж? Мужу, в свою очередь, оставалось только расстраиваться.
Расстраиваться приходится и всем остальным — тема амнезии, внезапно поразившей возлюбленную, давно себя исчерпала, и добавить режиссеру Сакси, в общем-то, нечего. Он и не пытается — несчастный муж, увлекающийся чудовищными пиджаками и футболками с V-образным вырезом, вместо того чтобы по новой завоевать любовь или хотя бы просто помочь жене, опечаленно разводит руками: ну не помнит, что я могу сделать? Иногда печаль незаметно перетекает в истерику. Рейчел МакАдамс, в свою очередь, из всего актерского арсенала использует только ямочки на щеках и в отсутствие собственной сюжетной линии, кажется, занимается своими делами: ездит к родителям, встречается с подружками, навещает бывшего, ходит в булочную. Ближе к середине, впрочем, сценаристы лишают ее этих невинных развлечений и внезапно обнаруживают страсть к объяснению одних нелепых деталей другими, еще более нелепыми. Это вполне могло бы сойти за творческий метод, если бы герои, исполняющие объяснительные функции, не исчезали столь же стремительно, как появлялись. Лучшие друзья, любимые женщины, родственники и безумные родители, хранящие темный секрет, снова и снова будут извиняться, объясняться, советовать, но ни в коем случае не вступать в конфликт, боясь довести хотя бы одну сюжетную линию до конца. Когда и это перестанет казаться забавным, героям останется только пожать плечами, взяться за руки и вместе удалиться в сторону булочной.